Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 456512, Челябинская обл., Сосновский р-н, п. Красное поле, ул. Цветочная, д. 3
  • 8 (351) 44-92-171
  • krpole.adm@yandex.ru

О поселении

Новости искусства

Шадрин А.В. ГЛЯНЕШЬ НА ЕГО КАРТИНЫ, И ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
Шадрин А.В. ГЛЯНЕШЬ НА ЕГО КАРТИНЫ, И ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
Фев 13

          На протяжении уже более 1,5 лет на страницах нашего сайта мы рассказываем об уникальном художнике из Сатки – Александре Суханове.           Благодаря Челябинскому коллекционеру Николаю Перевозчикову удалось спасти сотни работ Суханова фактически от физического уничтожения, и законсервировать его наследие. Но бриллиант со временем не меркнет. Судьба свела Николая Ильича с новыми людьми: Сергеем Магнитовым, ...

Магнитов С.Н. ЗИМНИЙ СУХАНОВ
Магнитов С.Н. ЗИМНИЙ СУХАНОВ
Янв 27

          Если мы хотим прочувствовать нашу зиму, то нужно обрести Суханова, его зимние деревенские пейзажи. Но надо сразу понимать, что он не напишет грусть или глубокий сон – он напишет глубокий и значительный и восторженный … осмысленный живучий покой. Когда спрашивают, чем замечателен Суханов в его картинах, я бы сказал - философским парадоксом – сведением несводимого, перекрещиванием непривычных мыслей.  

Магнитов С.Н.   ПЕТУХ НА ГОД ПЕТУХА: БОЕВОЙ, ТОЧНЫЙ, ОПТИМИСТИЧНЫЙ
Магнитов С.Н. ПЕТУХ НА ГОД ПЕТУХА: БОЕВОЙ, ТОЧНЫЙ, ОПТИМИСТИЧНЫЙ
Дек 29

          Не разделяю увлечение многих китайскими календарями и их животным оснащением, но обрадовался, когда у меня появился повод написать о любимой картине – и вообще целой теме нашего мастера, претендующего уже на федеральный масштаб – Суханова. Все эти животные календари говорят, о том, что в животном и птичьем мире существуют почти человеческие отношения. И некоторые черты животных носят люди.

Контарев М.  ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА ЗЕРНА
Контарев М. ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА ЗЕРНА
Сен 9

          Сейчас такую картину представить уже трудно. Натура ушла. Люди другие, транспортеры другие, механизмы циклопические. Но совсем недавно было так, как изобразил уральский график Фехнер в послевоенной вещи.               Фехнер всегда искал темы титанического труда, образы, которые могли бы войти в анналы истории. Тем интереснее, что он перенёс титанизм металлургических заводов с железной п...

Павлов А.   «ЯБЛОЧНЫЙ СПАС» ЯКИВЦА
Павлов А. «ЯБЛОЧНЫЙ СПАС» ЯКИВЦА
Авг 19

          Как склонный к символизму, обобщениям, художественным шифрам, а значит и глубине смысла, я считаю эту вещь Якивца выдающейся.             Изобразить яблочный спас для художника – очень трудная задача, как трудны все сим-биотические праздники. Ведь яблочный спас самим названием вызывает недоумение. Высокое «спас» и обыденное «яблочный». Дело в том, что это языческий праздник конца лета и начала сб...

 Косарев Н. РАРИТЕТ КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО
Косарев Н. РАРИТЕТ КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО
Июл 1

          Сразу никто не поймёт, что это за лицо, что это за человек. Правильные черты лица, никаких изломов, невоздержаний, уверенный взгляд, уже пройденный путь, уверенность в себе. И многие пройдут мимо, не вглядываясь: что же у правильного может быть уникального? Вот если излом и перекошенное лицо, страсти и метания, жилы в палец – это да. Так и проходят мимо эпохи.           Вообще логика появления раритета иссл...

Ковров П. ОЗЕРО АНИКИНА
Ковров П. ОЗЕРО АНИКИНА
Июн 21

          Но вот настигает марево непогоды. Наслаждение переходит в состояние нирванической экзистенции. Почему самые мистические и одухотворённые моменты – моменты непогоды? На чудо-озере это я понял отчетливо. Именно непогода даёт момент слияния стихий, когда можно остаться с Озером один на один. Все убегают с берега. Тишина. Одиночество. Гнус исчезает. Дождь сеет зерна на поверхность воды – это уникальный сеятель красивых брызг-всполохами на глубокой воде. Идёт с...

Калинин П.  СОЛНЦЕ ПРОТЯГИВАЕТ РУКИ
Калинин П. СОЛНЦЕ ПРОТЯГИВАЕТ РУКИ
Июн 7

          Есть картины, о которых хочется написать, чтобы поднять себе настроение и сказать себе: если это есть – значит твоё плохое настроение преходяще. Вещь Черкасова «Солнце над полями» меня просто возвращает к жизни. И не только потому, что художник подглядел и увидел одно из сильных лично твоих впечатлений – солнечная панорама над озолоченными полями, - а и потому что он выразил ощущение некого золотого храма, только с запахами и вечным звоном  в уша...

Добров П.  ПЛАМЯ АРКАИМА
Добров П. ПЛАМЯ АРКАИМА
Апр 4

          Я много видел картин с Аркаимом, но картина Бубнова – самый адекватный перенос моих ощущений на холст. Глядя на неё, я постоянно ощущаю себя в тех временах – а это две тысячи лет до нашей эры - и впечатления возвращаются. Это поразительный холст. Причём именно эти краски – огненное поле небес, смыкающееся с фиолетовыми переливами земли, подчёркивающее, что Солнце, даже уходя, сохраняет силу и вернётся. Оно не уходит – оно уже возвращается. Оставляя земле огонь.

Большаков П. ИМПРЕССИОНИЗМ ДАВНО ПРОПИСАЛСЯ В УРАЛЬСКОМ ГОРОДКЕ
Большаков П. ИМПРЕССИОНИЗМ ДАВНО ПРОПИСАЛСЯ В УРАЛЬСКОМ ГОРОДКЕ
Мар 31

          С французами его роднит и тематика картин. Для парижан сюжеты в кафе, катание на лодках, пикники на природе, отдых в кругу семьи – это тоже бытовые сценки. В Сатке всё проще, но не менее живописнее: портреты соседей и жены, пейзажи улиц и лугов, озёр и речек. Главные герои его полотен – это обитатели повседневности: коровы и собаки, лошади и полуобнажённые красавицы, полоскание белья и кормление ребёнка, свадьбы и похороны. Одно твёрдо знал Суханов: нет ба...

Агеев. П.  НАПИСАТЬ ВЕСНУ
Агеев. П. НАПИСАТЬ ВЕСНУ
Мар 25

          Как написать не весенний пейзаж, а весну. Весну как состояние, как образ. Многие пи-шут весенний пейзаж. Но это не то. Несомненная удача в передаче торжества весны картина Суханова «Весна красна». На уровне ощущений она выражает лично мое весеннее состояние в течение многих лет почти один в один. В чем секрет этой вещи?    

Виталия Маторная Санкт Петербург  БЫЛИННОСТЬ ПАШНИ
Виталия Маторная Санкт Петербург БЫЛИННОСТЬ ПАШНИ
Мар 13

          Меня, как человека другой эпохи, картина возвращает к временам, когда люди знали не только вкус, но цену хлеба. Сейчас непопулярны выражения вроде «битвы за урожай», считалось, что в советские времена пропаганда «накручивает» население, преувеличивая трудности. Но эта картина передает суровость процесса – тучи явно грозовые, трактор идёт, тяжело преодолевая пространство, почти врастая в землю, подчеркивая, что легким колёсным тракторам на этой пашне делать нечего.

Катков  ПОЧВЕННЫЙ СТИЛЬ ЖЕНЩИНЫ
Катков ПОЧВЕННЫЙ СТИЛЬ ЖЕНЩИНЫ
Мар 8

          После череды восторженных поздравлений женщин на 8 марта, мы порой задумываемся о том, какую глубинную роль в жизни мужчины играет женщина. В чем суть предназначения женщины? И выводы этих размышлений могут быть необычны:           "Современная женщина, ставшая рабыней и жертвой косметических магазинов и салонов уже с неприлично раннего возраста, забывшая, что самая сильная красота – природная, всё дальше становится предметом манипуляции. 8 Марта – самое заметное этому подтвержде...

ЗАХАР ПРИЛЕПИН В ГАЛЕРЕЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВА
ЗАХАР ПРИЛЕПИН В ГАЛЕРЕЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВА
Фев 12

          "По этим картинам можно судить о мощи советского времени", - такова основанная мысль, которую писатель и общественный деятель Захар Прилепин озвучил в Галерее Перевозчикова в зале уникального на сегодня уральского советского промышленного искусства, промарта.

Шадрин А.В. В МИРЕ ЯКИВЦА
Шадрин А.В. В МИРЕ ЯКИВЦА
Сен 15

   10 сентября открылась очередная выставка в галерее Перевозчикова Николая Ильича, посвященная творчеству Валерия Якивца.    С приветственным словом к гостям выставки обратился Николай Ильич:    - Благодарю всех присутствующих, за то, что нашли время посетить нашу выставку. С Валерием Якивцом мы дружили довольно длительный срок. Это прекрасный художник и замечательный человек. По работам сами сможете судить о профессионализме этого мастера.

А.В. Болдырев ТРУД И ТВОРЧЕСТВО – ЧАСТЬ БЫТИЯ
А.В. Болдырев ТРУД И ТВОРЧЕСТВО – ЧАСТЬ БЫТИЯ
Сен 4

   Натюрморт – интересный жанр. При кажущейся обыденности содержания, он занимает довольно большое место в нашей жизни. И высоко ценится на художественном рынке. Я довольно долго не понимал, почему. Ну что может быть интересного в предметах, которые мы видим каждый день?

Корней Батов ЦЕННОСТЬ УХОДЯЩЕЙ НАТУРЫ
Корней Батов ЦЕННОСТЬ УХОДЯЩЕЙ НАТУРЫ
Июл 10

   Когда идут споры о составных частях ценности произведения искусства, обычно действуют по формуле отрицания одного для утверждения другого: эта картина ценна тем, чем не ценна другая. На самом деле эта логика уязвима. Ценность – собирательна и живет по формуле соложения ценностей, а не отрицания.

Шадрин А.  СУХАНОВ - ДЛЯ НАС
Шадрин А. СУХАНОВ - ДЛЯ НАС
Июл 6

   Наша жизнь, проходящая в погоне за материальными благами и решении сиюминутных проблем, выхолащивает наше сознание и делает нас людьми весьма поверхностными. Но в суете житейской мы не осознаем этого. Соприкосновение с работами великих мастеров будь то художники, композиторы или скульпторы подсознательно заставляет нас искать потерянную связь с природой. Из истинного искусства как из родника творчества мы черпаем силы и вдохновение. И вот уже постылый плоский мир приобретает новые краски, и новые грани, и глубин...

Ганин А. СУХАНОВ. ЛЕТО КАК СОСТОЯНИЕ И УМОНАСТРОЕНИЕ
Ганин А. СУХАНОВ. ЛЕТО КАК СОСТОЯНИЕ И УМОНАСТРОЕНИЕ
Июн 16

   Однажды одного художника-пейзажиста попросили написать лето. Нет, не летний пейзаж, а лето как таковое, как состояние, как умонастроение. Тот попробовал … получился пейзаж. Летний. Оказалось, написать летнее состояние, настроение совсем не то же, что написать пейзаж. Это некое обобщение, где фигуры оказываются вторичными.

Катков Р. ВОЗВЫШЕНИЕ ПАШНИ,
Катков Р. ВОЗВЫШЕНИЕ ПАШНИ,
Май 24

или в чем состоит тест на мастера   Мастерство художника часто открывает то, что не видит невооруженный глаз. Картина может стать таким увеличительным стеклом, которое рождает новую реальность. А значит новые чувства.